Столичная Служба Персонала
Главная
Новости
Форум
Подбор и трудоустройство
Тренинги
Консалтинг
Отзывы клиентов
Статьи
Коучинг
Поиск персонала
Технологии успеха
Авторизация
Консалтинг

Кадровый консалтинг - кому он нужен?

В любой компании существует политика по управлению персоналом, пусть даже неосознанная и не прописанная. Грамотное управление персоналом позволяет создать эффективную систему в которую включены:

  • подбор персонала,
  • мотивация персонала,
  • оценка эффективности работы сотрудников (аттестация)
  • обучение и развитие персонала
  • информирование персонала

Настоящий бизнес с настоящими прибылями начинается тогда, когда компания использует профессиональные технологии. В ответе на вопрос, зачем компании кадровый консалтинг, можно выделить три основных причины:

  • Для того чтобы выжить и развиваться.
  • Для того чтобы жить интересно и продуктивно.
  • Для того чтобы жить вечно.

Динамика современного рынка требует от бизнеса получения высоких результатов в сжатые сроки, эффективных инноваций, грамотных решений. Компании, ориентированные на результат, важнейшей своей целью считают оптимизировать использование человеческих ресурсов, и, более того, рассматривают свой персонал как основное конкурентное преимущество.

Постановка эффективной системы управления персоналом (краткое описание):

Система руководства

Кадровая политика
Прогнозируемые изменения численности по категориям персонала в соответствии со стратегией предприятия
Матрица взаимодействия
Матрица ответственности
Планирование и контроль (Чек-листы, Планы)
Проектный менеджмент

Система поиска, изучения и отбора

Процедура прохождения стажировки и практики, договора с учебными заведениями
Договор или система отношений с ЦЗ, кадровыми агентствами
Процедура поиска
Процедура подписания соглашения о приеме на испытательный срок (ТК ст. 70, 71)
Положение об отборе на вакантные должности
Формы заявок от руководителей направлений
Стандарт или процедура по порядку приема, перевода, увольнения. Формы трудовых договоров, заявлений
Порядок заключения трудовых договоров

Система адаптации

Положение об адаптации (формы бланков адаптации)
Папка адаптации (Презентационная папка предприятия)
Адаптационный курс
Памятка о процедуре прохождения испытательного срока

Система оценки

Индивидуальная оценка: пакеты тестов, методики
Стандарт или Процедура аттестации
Профили компетенций по основным направлениям деятельности для формулирования квалификационных требований
Анализ соответствия квалификационным требованиям
Положение о комплексной оценке подразделений
Анализ социально-психологического климата (трудовая ситуация, производственная установка, основные мотивы взаимодействия внутри коллектива, оценка формальных лидеров, выявление неформальных, мотивирующие факторы)

Система обучения и карьерного роста

Положение о кадровом резерве
Программы внутрифирменных курсов
Внутренняя база данных претендентов на выдвижение (Кадровый резерв и претенденты в кадровый резерв)
Карты развития
Оценка потребностей в обучении в рамках стратегии развития предприятия

Система мотивации и стимулирования

Элементы корпоративной культуры: кодекс поведения, нормы и ценности компании. Элементы стиля (стиль поведения, стиль управления)
Корпоративные сувениры, корпоративные подарки, открытки
Мотивационные проекты (Например: «Лучший работник месяца», Положение о проведении конкурса)
Положение о надбавках за высокую квалификацию
Ключевые показатели эффективности подразделений и для каждого работника.

Система информирования

Регламент проведения совещаний
Информационный стенд
Пресс-релизы

Ассесмент-центр

Что такое Ассесмент-центр? Это технология оценки персонала, активно используемая во всем мире.
Какие задачи готов решить за Вас Ассесмент-центр? Все! Это зависит от поставленной Вами цели:

  • отбор персонала
  • увольнение/понижение/сокращение
  • повышение/перемещение
  • изменение оплаты/премирование
  • идентификация сотрудников с повышенным потенциалом
  • формирование кадрового резерва
  • определение потребности в обучении
  • обучение и развитие сотрудников
  • мотивирование участников на развитие определенной группы навыков
  • составление плана развития для участников
  • обратная связь и индивидуальные рекомендации участникам

Какие процедуры включает в себя Ассесмент-центр? Это ряд прогрессивных методик:

  • диагностические интервью.
  • личностные тесты.
  • профессиональные тесты.
  • индивидуальные упражнения, выполняемые каждым участником: презентация, широко распространены упражнения in-basket,
  • групповые упражнения,
  • ролевые игры,
  • специфические поведенческие упражнения,
  • неспецифические поведенческие упражнения.

В результате сотрудничества с Ассесмент-центром Ваша компания

  • получит независимую оценку экспертов кадрового потенциала компании;
  • выявит узкие места в своей кадровой политике;
  • обеспечит себя квалифицированными кадрами.
Консультанты: Людмила Мерескина и Оксана Иванова

Обращайтесь:
г. Чебоксары, ул. Ф.Юрьева, д.4, офис 13
тел: 89026631905
89023271353
 
 
Rambler's Top100     Яндекс цитирования