Столичная Служба Персонала
Главная
Новости
Форум
Подбор и трудоустройство
Тренинги
Консалтинг
Отзывы клиентов
Статьи
Коучинг
Поиск персонала
Технологии успеха
Авторизация
Тренинг: «АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ»

Тренинг: «АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ»

Цель тренинга: Овладение технологией продаж
Результат:

  • выработка системы продаж и личного стиля продаж;
  • осознание возможностей управления собой для управления средой;
  • получение эффективных инструментов управления собеседником;
  • определение собственных целей;
  • овладение техннологиями продаж;
  • осознание своих возможностей;
  • тренинг элементов эффективной коммуникации

Методика проведения занятий: информационные блоки; групповые дискуссии, ролевые игры и психогимнастические упражнения, реальные ситуации из практики продаж, выработка креативных решений, обратная связь для участников от партнеров и наблюдателей, видеосъемка, анализ и корректировка поведения, отработка поведения в упражнениях, тесты.

ПРОГРАММА

Продолжительность: 10 часов Продолжительность: 16 часов
1. Психология продаж. Личность продавца. Ключевые факторы успеха.
2. Этапы продаж
3. Установление контакта. Отзеркаливание и подстройка.
4. Управление процессом переговоров. Определение потребностей и возможностей клиента.
5. Презентация коммерческого предложения.
6. Работа с возражениями. Мастер-класс аргументации
7. Переговоры о цене. Техника убеждения.
8. Завершение продажи. Техники воздействия.
9. Клиентская база.
1. Стратегия продаж. Принцип системности. Постановка цели.
2. Психология продаж. Личность продавца. Ключевые факторы успеха.
3. Как спланировать и подготовить разговор.
4. Прогноз поведения партнера. Физиология. Пластика. Жестикуляция. Настроение.
5. Установление контакта. Стиль разговора. Отзеркаливание и подстройка.
6. Управление процессом переговоров. Определение потребностей и возможностей клиента. Типы вопросов. Активное слушание.
7. Презентация коммерческого предложения. Что вы продаете?
8. Работа с возражениями. Типы возражений. Мастер-класс аргументаций
9. Переговоры о цене. Техника убеждения.
10. Завершение продажи. Техники воздействия.
11. Клиентская база. Клиентская пирамида.
12. Телефонные продажи.

Программа корректируется с учётом потребностей корпоративного заказчика, ориентирована на конкретную компанию. Блоки могут быть заменены/расширены/сокращены.

Тренеры-консультанты: Людмила Мерескина и Оксана Иванова

Обращайтесь:
г. Чебоксары, ул. К.Воробьевых, 5 оф 314
тел: 67-13-53
29-19-05

 
 
Rambler's Top100     Яндекс цитирования