Столичная Служба Персонала
Главная
Новости
Форум
Подбор и трудоустройство
Тренинги
Консалтинг
Отзывы клиентов
Статьи
Коучинг
Поиск персонала
Технологии успеха
Авторизация
Тренинг: «КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ»

Тренинг: «КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ»

Возможен выездной формат тренинга

Цель тренинга: Формирование эффективной команды, нацеленной на реализацию стратегических целей организации.
Результат:

  • осмысление сотрудниками своего места в корпоративной стратегии;
  • cближение членов команды, мотивация к совместному достижению результата;
  • сокращение текучести рабочей силы, усиление лояльности;
  • улучшение микроклимата в коллективе, снижение уровня конфликтности;
  • стимулирование инноваций, творчества;
  • гибкое взаимодействие сотрудников в решении производственных задач;

Методика проведения занятий: информационные блоки; ролевые игры; командная работа – для выработки коллективных решений, обмена опытом и укрепления сплоченности группы; отработка поведения в упражнениях; обратная связь для участников от партнеров и наблюдателей, анализ и корректировка поведения, тесты.

ПРОГРАММА

Продолжительность: 8-10 часов Продолжительность: 16-18 часов
1. Вступление. Причины эффективности командной работы.
2. Критерии эффективности
3. Социометрика и референтометрика
4. Возможности и недостатки (ABCD)
5. Социальные законы действующие в малой группе
6. Стадии построения
7. Целеполагание.
8. Роли в команде.
9. Лидерские функции. Упражнение «Цин»
10. Групповая динамика и конфликт
11. Доверие
12. Отработка навыков группового взаимодействия в упражнении «Воздушный шар»
13. Коммуникация
1. Понятие эффективной команды. Мотивация к успешной работе в команде. Причины эффективности командной работы.
2. Стратегическое и оперативное целеполагание. Соотнесение личных целей участников с целями организации.
3. Критерии эффективности командной работы. Диагностика.
4. Стадии построения эффективной команды. Характеристики команды на каждом этапе. Делегирование полномочий.
5. Социометрика. Определение предпочтений членов коллектива. Выявление лидеров мнений и отношений.
6. Отработка ролей, которые необходимо брать на себя членам команды для комплексного решения производственных задач.
7. Лидерские функции в группе. Понятие лидерства. Виды лидерства. Диагностика лидерского потенциала участников.
8. Групповая динамика. Управление конфликтом. Конфликт как выигрыш.
9. Доверие. Диагностика степени доверия сотрудников друг к другу и к организации. Создание доверительных отношений между сотрудниками.
10. Отработка навыков взаимодействия. Упражнения на развитие доверия, взаимной активности и поддержки. Методы группового принятия решений.
11. Нормы и ценности команды. Новый взгляд на элементы организационной культуры. Принципы корпоративной культуры IBM. Отработка системы ценностей команды ориентированной на достижение стратегических целей организации.
12. Опыт. Определение места каждого сотрудника в организации, вклад в общее дело.

Программа корректируется с учётом потребностей корпоративного заказчика, ориентирована на конкретную компанию и ассортимент, который она продаёт. Блоки могут быть заменены/расширены/сокращены.

Тренеры-консультанты: Людмила Мерескина и Оксана Иванова

Обращайтесь:
г. Чебоксары, ул. К.Воробьевых, 5 оф 314
тел: 67-13-53
29-19-05

 
 
Rambler's Top100     Яндекс цитирования