Столичная Служба Персонала
Главная
Новости
Форум
Подбор и трудоустройство
Тренинги
Консалтинг
Отзывы клиентов
Статьи
Коучинг
Поиск персонала
Технологии успеха
Авторизация
Тренинг: «МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В КОЛЛЕКТИВЕ»

Тренинг: «МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В КОЛЛЕКТИВЕ»

Цель тренинга: Формирование навыков эффективного взаимодействия
Результат:

  • отработка навыков эффективного взаимодействия;
  • осознание и принятие своей роли в коллективе;
  • улучшение микроклимата в коллективе, снижение уровня конфликтности;
  • гибкое взаимодействие сотрудников в решении производственных задач;
  • приобретение коммуникативных умений и навыков.

Методика проведения занятий: информационные блоки; ролевые игры; командная работа – для выработки коллективных решений, обмена опытом и укрепления сплоченности группы; отработка поведения в упражнениях; обратная связь для участников от партнеров и наблюдателей, анализ и корректировка поведения, тесты.
Продолжительность: 20 часов.

ПРОГРАММА

  1. Нормы и ценности команды. Выявление норм поведения, необходимых для достижения стратегических целей организации. Диагностика соответствия членов коллектива групповым нормам и ценностям. Отработка необходимых навыков взаимодействия.
  2. Социометрика и референтометрика. Определение личностных предпочтений членов коллектива. Выявление неформальных лидеров и аутсайдеров.
  3. Отработка ролей, которые необходимо брать на себя членам команды для комплексного решения производственных задач. Отработка возможностей сотрудников по принятию различных ролей в зависимости от поставленных задач.
  4. Дисциплинарная власть в организации. Влияние. Лидерство. Власть.
  5. Лидерские функции. Понятие лидерства. Виды лидерства. Диагностика лидерского потенциала участников. Отработка стилей лидерства.
  6. Учет интересов и климат отношений. Предрассудки и слухи. Группы интересов.
  7. Групповая динамика. Управление конфликтом. Конфликт как выигрыш.
  8. Доверие. Диагностика степени доверия сотрудников друг к другу и к организации. Создание доверительных отношений между сотрудниками.
  9. Отработка навыков взаимодействия. Упражнения на развитие взаимной активности и поддержки. Методы группового принятия решений.
  10. Эффективная коммуникация. Техники успешных переговоров. Упражнения на развитие коммуникативных навыков.

Программа корректируется с учётом потребностей корпоративного заказчика, ориентирована на конкретную компанию и ассортимент, который она продаёт. Блоки могут быть заменены/расширены/сокращены.

Тренеры-консультанты: Людмила Мерескина и Оксана Иванова

Обращайтесь:
г. Чебоксары, ул. К.Воробьевых, 5 оф 314
тел: 67-13-53
29-19-05

 
 
Rambler's Top100     Яндекс цитирования