Столичная Служба Персонала
Главная
Новости
Форум
Подбор и трудоустройство
Тренинги
Консалтинг
Отзывы клиентов
Статьи
Коучинг
Поиск персонала
Технологии успеха
Авторизация
Тренинг: «ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСТРА-КЛАССА»

Тренинг: «ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСТРА-КЛАССА»

Цель тренинга: Овладение технологией общения с клиентом
Результат:

  • выработка системы продаж и личного стиля продаж;
  • осознание возможностей управления собой для управления средой;
  • получение эффективных инструментов управления собеседником;
  • овладение техниками продаж;
  • осознание своих возможностей;
  • тренинг элементов эффективной коммуникации

Методика проведения занятий: информационные блоки; групповые дискуссии, ролевые игры и психогимнастические упражнения, реальные ситуации из практики продаж, выработка креативных решений, обратная связь для участников от партнеров и наблюдателей, анализ и корректировка поведения, отработка поведения в упражнениях, тесты.

ПРОГРАММА

Продолжительность: 10 часов Продолжительность: 16 часов (2 дня)
1. Обслуживание экстра-класса.
2. Психология продаж. Что такое продажа. Ключевые факторы успеха.
3. Этапы переговоров о продаже.
4. Установление контакта. Стиль разговора. Физиология. Пластика. Жестикуляция. Настроение. Невербальное общение. Отзеркаливание и подстройка.
5. Управление процессом переговоров. Определение потребностей и возможностей клиента. Типы вопросов. Активное слушание.
6. Презентация коммерческого предложения. Что вы продаете?
7. Работа с возражениями. Типы возражений.
8. Техника убеждения.
9. Завершение контакта.
 
1. Обслуживание экстра-класса. Клиент
2. Личность продавца. Управление собой. Снятие барьеров эффективности. Уверенность в себе.
3. Психология продаж. Что такое продажа. Ключевые факторы успеха. Постановка цели.
4. Этапы переговоров о продаже. Стратегические принципы общения с клиентом. Стратегия выигрыш-выигрыш.
5. Установление контакта. Стиль разговора. Физиология. Пластика. Жестикуляция. Настроение. Невербальное общение. Отзеркаливание и подстройка.
6. Управление процессом переговоров. Определение потребностей и возможностей клиента. Типы вопросов. Активное слушание.
7. Презентация коммерческого предложения. Что вы продаете?
8. Работа с возражениями. Типы возражений. Мастер-класс аргументаций
9. Завершение контакта.
10. Специальные приемы убеждения.
11. Товарное досье.

Тренеры-консультанты: Людмила Мерескина и Оксана Иванова

 Обращайтесь:
г. Чебоксары, ул. К.Воробьевых, 5 оф 314
тел: 67-13-53
29-19-05

 
 
Rambler's Top100     Яндекс цитирования