Столичная Служба Персонала
Главная
Новости
Форум
Подбор и трудоустройство
Тренинги
Консалтинг
Отзывы клиентов
Статьи
Коучинг
Поиск персонала
Технологии успеха
Авторизация
Тренинг продаж II уровня: «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРОДАЖИ»

Тренинг продаж II уровня: «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРОДАЖИ»

Цель тренинга: Построение собственной эффективной системы продаж
Результат:

  • Эффективное распределение времени;
  • Техника привлечения клиента любого уровня;
  • Грамотное определение положения клиента;
  • Овладение техниками консультативных продаж;
  • Типология ролей внутри компании-клиента;

Методика проведения занятий: информационные блоки; дискуссии, тренинги, ролевые игры, обратная связь для участников от партнеров и наблюдателей, анализ и корректировка поведения, отработка поведения в упражнениях, тесты.

Продолжительность: 16 часов (2 дня)

ПРОГРАММА

  1. Стратегия продаж
  2. Три исходных принципа
  3. Определение стратегии и тактики: четыре шага к успеху. Определение стратегии по отношению к каждой сделке.
  4. Шесть основных элементов стратегии продаж. Покупательские Влияния. Сигнал Опасности/Рычаг для преодоления сопротивления. Тип Ответной реакции. Результаты – Выигрыши. Воронка Продажи. Образец Идеального клиента
  5. Покупательские влияния
  6. Сигналы опасности
  7. Четыре типа ответной реакции
  8. Значение выигрыша
  9. Тактика и Стратегия привлечения Экономического Покупателя
  10. Ваш советник – ключ к другим влияниям
  11. Управление временем и деньгами
  12. Воронка продаж
  13. Использование Воронки продаж для установления приоритетов и распределения времени
  14. Идеальный покупатель
  15. Ваш план действий
  16. Стратегия когда нет времени

Программа корректируется с учётом потребностей корпоративного заказчика, ориентирована на конкретную компанию. Блоки могут быть заменены/расширены/сокращены.

Тренеры-консультанты: Людмила Мерескина и Оксана Иванова

Обращайтесь:
г. Чебоксары, ул. К.Воробьевых, 5 оф 314
тел: 67-13-53
29-19-05

 
 
Rambler's Top100     Яндекс цитирования