Столичная Служба Персонала
Главная
Новости
Форум
Подбор и трудоустройство
Тренинги
Консалтинг
Отзывы клиентов
Статьи
Коучинг
Поиск персонала
Технологии успеха
Авторизация
Тренинги

Все современные компании конкурируют на основе знаний
Кьелл А Нордстрем & Йонас Риддерстрале
«Бизнес в стиле фанк»

Программа бизнес-тренингов формируется и корректируется с учетом потребностей корпоративного заказчика, ориентирована на конкретную компанию. Все тренинги содержат упражнения для освоения навыков и описания практики их применения. Тренинги проводятся в Чебоксарах, Йошкар-Оле. Каждый тренинг может быть проведен как отдельно, так и в рамках специально разработанной долгосрочной программы обучения персонала. Возможны подготовительные и посттренинговые мероприятия.

Методика проведения занятий: информационные блоки; дискуссии, тренинги, ролевые игры, обратная связь для участников от партнеров и наблюдателей, анализ и корректировка поведения, отработка поведения в упражнениях, тесты.

«Командообразование»
Повышение эффективности работы команды, взаимозаменяемость, нацеленность на результат. Выявление и управление конфликтом. Улучшение микроклимата в коллективе. Миссия и ценности команды. Групповое воздействие на поведение личности. Эффективное использование сильных сторон сотрудников и минимизация слабых. Подробнее...

«Тайм–менеджмент»
Рациональное использование времени. Стратегия целеполагания. Технология построения достижимой цели. Мотивация достижения. Ранжирование целей. Расстановка приоритетов. Уверенность в себе. Подробнее...

«Межличностное взаимодействие в коллективе»
Нормы и ценности в команде. Отработка ролей членов команды. Лидерские функции. Групповая динамика. Конфликты и управление ими. Эффективная коммуникация. Подробнее...

«Самоменеджмент/Самоорганизация».
Управление собой. Целеполагание. Навыки самоорганизации. Эффективное взаимодействие. тренинг лидерства.Подробнее...

«Тренинг клиентоориентированности», «Обслуживание экстра-класса».
Сфера человеческих отношений в современной экономике. Имидж фирмы. Деловой этикет. Построение взаимоотношений с клиентом. База данных. Удержание клиента. Эффективное взаимодействие. Конфликтология. Подробнее...

«Тренинг активных продаж».
Личность продавца. Искусство продаж. Целеполагание. Установление контакта. Основные правила построения взаимоотношений с клиентами. «Скажи мне «нет» - работа с возражениями. Принципы конструктивного взаимодействия. Понимание потребностей клиента. Работа с клиентской базой. Подробнее...

Тренинг-практикум «Стратегические продажи».
Определение стратегии и тактики в продажах. Эффективное распределение времени. Техника привлечения клиента любого уровня. Типология ролей внутри компании-клиента. Подробнее...

«Система продаж на предприятии». Подробнее...

Семинар-тренинг «Мерчендайзинг».
Методы и цели мерчендайзинга. Как управлять поведением потребителя. Как повлиять на его выбор. Планировка магазина. Реклама в местах продаж.

Тренинг для бизнес-тренеров. В чем польза тренинга? Блокирующие убеждения тренера. Ограничения тренинга. Умения тренера. Структура тренинга. Оценка эффективности проведения тренинга.Типы проблемных участников. Упражнения для наиболее часто встречающихся проблем общения

«Стратегический менеджмент»
Любое действительно эффективное управление на проверку оказывается диктатурой. Г.Трумен
Семинар-тренинг по отработке стратегии, миссии, целей предприятия. Декомпозиция целей. Бизнес-процессы. Современные теории стратегического менеджмента. Подробнее ...

«Корпоративная культура»
Культура – это то, что остается, когда все остальное забыто. Эдуар Эррио
Повышение сплоченности и эффективности работы коллектива. Использование КК как инструмента управления персоналом компании. Анализ имеющейся КК. Разработка плана внедрения и развития КК компании. Подробнее...

Тренинг для руководителей: «Как добиться лояльности персонала». Кадровая проблема. Система «выдвиженчества». Антиэлитизм. Основы отношений с подчиненными. Стили управления.

Семинар-тренинг «Управление проектами». Проектный менеджмент: четыре преимущества. Проектно-ориентированная компания. Организационная структура проекта. Кадровое сопровождение управления проектами.

«Персональная эффективность»
Эффективное использование потенциала сотрудников. Правила успешного поведения. Плюсы стратегического мышления. Какая программа развития нужна каждому из сотрудников?

«Эффективное общение»
Мгновенное сближение. Правила успешного взаимодействия, искусство убеждения. Разрешение конфликтов. Уверенность в себе. Технологии успешных переговоров. Имидж, как элемент успеха.

В стоимость тренинга входит: анализ потребностей конкретной команды. Составление плана индивидуального развития участников. Отчет о тренинге с характеристикой участников, рекомендациями. Участники получают раздаточный материал по всем вопросам, рассматриваемым на тренинге. В дальнейшем раздаточный материал используется для самостоятельной работы. Тестирование участников.

Бизнес тренеры: Людмила Мерескина и Оксана Иванова
Обращайтесь:
г. Чебоксары, ул. Ф.Юрьева, 4, офис 13
тел: 89023271353
89026631905

 
Статьи на эту тему:

Тренинг
Тренинг для тренеров
Бизнес-тренер - кто он?
Лидер - кто это такой


 
Rambler's Top100     Яндекс цитирования